Положение о порядке организации питания

2.1.
Школа организует питание обучающихся с учетом требований, утвержденных
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения»;
Организация питания в МАОУ СОШ № 91 осуществляется по договору на
текущий учебный год с предприятием питания - победителем открытого аукциона
по размещению заказов для муниципальных нужд города Екатеринбурга, имеющим
соответствующую материально-техническую базу, квалифицированные кадры,
опыт работы в обслуживании организованных коллективов.
Администрация МАОУ СОШ № 91 выделяет специальное
помещение для организации питания обучающихся в соответствии с
требованиями санитарно- гигиенических норм и правил по следующим
направлениям:
- число посадочных мест 200, соответствующих установленным нормам;
- обеспеченность технологическим оборудованием, техническое состояние
которых соответствует установленным требованиям;
- наличие пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов;
- наличие вытяжки, её работоспособность.
Администрация МАОУ СОШ № 91 осуществляет внутришкольный и
общественный контроль над качеством услуг, предоставляемых организацией
питания в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся.
Предприятие общественного питания осуществляет продажу завтраков (обедов)
школьникам, работникам через раздачу или буфет за наличный и безналичный расчет.
Учащиеся МАОУ питаются по классам согласно графику, составленному на
текущий год. Контроль над посещением столовой и учетом количества
фактически отпущенных завтраков (обедов) возлагается на классного
руководителя, над учетом количества отпущенных бесплатных завтраков (обедов)
– на ответственного за питание, назначаемого приказом директора школы в
установленном порядке, и заведующего производством столовой.
Классные руководители, сопровождающие обучающихся в столовую,
несут ответственность за отпуск питания согласно списку и классному
журналу (сводка о постановке на питание).
Администрация МАОУ СОШ № 91 организует в столовой дежурство
учителей и обучающихся.
Проверка пищи на качество осуществляется ежедневно медицинским
персоналом до приема её детьми и отмечается в журнале бракеража готовой
продукции. Ответственный за питание и заведующий производством ведут
ежедневный учет питающихся, получающих бесплатное и платное питание по
классам.
Проверка технологии приготовления пищи осуществляется ежедневно
заведующим производством школьного пищеблока и отмечается в
соответствующем журнале.
3. Порядок предоставления права на бесплатное питание.
В целях социальной поддержки населения и укрепления здоровья
обучающиеся 1-11 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием
после предоставления соответствующего пакета документов.

Решение о предоставлении обучающемуся бесплатного питания
принимает директор школы.
На основании всех необходимых и предоставленных документов,
заявления родителя (законного представителя), директор издает приказ о
предоставлении обучающемуся бесплатного питания.
Срок рассмотрения заявления 7 рабочих дней. Право на получение
бесплатного питания возникает у обучающегося после издания приказа.
4. Обязанности ответственного за школьное питание.
Ответственный за школьное питание назначается приказом директора
школы на текущий учебный год.
Ответственный организатор бесплатного питания обязан:
- своевременно подготовить документы на обучающихся, которым будет
предоставлено бесплатное питание в текущем году в соответствии с пунктом 3.
данного Положения;
- своевременно
подавать информацию в бухгалтерию, заведующей
производством об изменениях в сводках о постановке на питание обучающихся,
получающих бесплатное питание;
- своевременно сдавать отчет по питанию обучающихся за месяц.
Документация ответственного за питание подлежит сдаче в архив МАОУ СОШ
№ 91 и хранится в течение трех лет.
5.Взаимодействие. Контроль.
Во исполнение вышеуказанных пунктов данный локальный акт
предусматривает взаимодействие с родительскими комитетами классов и
общешкольным родительским комитетом, педагогическим советом школы,
медицинскими работниками.
Контроль за надлежащим исполнением данного локального акта лежит в
пределах компетенции:
- внутришкольного контроля администрации школы, который проводится не реже
одного раза в месяц с заинтересованными ведомствами и структурами;
инспекционного контроля отдела образования Чкаловского района г. Екатеринбурга


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».